Программа - Infant School

Программа - Infant School

Дети поступают в детский сад по достижении 5-летнего возраста, где они социализируются, учатся считать, читать и писать. Традиционное дошкольное учреждение предлагает неформальное образование с использованием методов, ориентированных на ребенка, практического группового и индивидуального обучения через игру. Детские школы всегда характеризовались как прогрессивные, ориентированные на ребенка, открытые и исследовательские — они обучают детей таким образом, который признает их развитие с целостной точки зрения.

Классы обычно сгруппированы по возрасту для детей 5-7 лет. Размер класса может достигать до 15 человек. В дошкольном курсе используется подход открытости, когда дети свободно перемещаются из помещения на улицу. Роль учителей заключается в содействии и индивидуальной работе с каждым или с небольшими группами, предоставляя возможность выбора из ряда вариантов, соответствующих уровню развития. Используется формат «интегрированный день», когда дети занимаются различными делами по своим интересам или темам без жестких временных рамок.

Начальная школа имеет богатое концептуальное наследие. Ее подход основан на идеях:

  • Фридриха Фребеля, который подчеркивал важность игры и объекта в обучении,
  • Марии Монтессори, которая делала акцент на самокорректирующей игре и индивидуальном темпе обучения,
  • Джона Дьюи, охарактеризовавшего школьное сообщество и подчеркнувшего интеграцию предметных областей,
  • Жан Пиаже, который поддерживал чувствительный к развитию подход к обучению и выступал за практическое изучение материалов.

Школа поощряет самостоятельный выбор детей: ребята сами выбирают, где сидеть, хотят ли они работать индивидуально или со сверстниками. Заведение допускает свободу передвижения и общения, поощряя естественную любознательность и исследовательские наклонности.

Учителя понимают взаимосвязь между социальным, эмоциональным и интеллектуальным развитием и учитывают индивидуальную изменчивость детей в этих областях развития. Педагоги признают незрелость и отсутствие самоконтроля маленьких детей, используя косвенные стратегии по отношению к дисциплине, демонстрируют доброжелательность, привязанность и уравновешенность.

Ученики получают массу удовольствия от игры на базовой стадии, в то же время создается хороший баланс обучения и развития. Детей учат, как стать более независимыми —  малыши переходят в 1 класс, мотивированные учиться и чувствуя себя уверенно.

Учебный план, основанный на Британской национальной учебной программе, представлен по темам предыдущих лет. Обучение в отделении Infant Key Stage 1 является исследовательским, игровым и практическим. В течение дня учащиеся испытывают различные подходы к обучению:

  • обучение под руководством учителя,
  • обучение в игровой форме,
  • свободная игра.

Дети добиваются наибольшего прогресса в математике и грамотности, когда достигают хорошего уровня своих коммуникативных навыков. Физическое развитие является неотъемлемой частью развития мозга и подготовки основ для навыков письма детей.

На базовом этапе ученики знакомятся со фонетикой и чтением, начинают свою школьную жизнь с изучения звуков скорости и навыков смешивания звуков, чтобы иметь возможность читать слова. Эта схема продолжается в течение 1-2 лет. В базовых и подготовительных классах для детей от 3-5 лет обучение основано на структурированной игре, при этом развитие речи является важным компонентом всех занятий. Повышение грамотности включает в себя такие мероприятия, как:

  • Прослушивание и пересказ историй,
  • Создание и пересказ своих историй,
  • Ролевые игры, воображаемые игры,
  • Песни, песенки, потешки,
  • Распознавание алфавита,
  • Ранняя фонетическая деятельность, основанная на восприятии и распознавании звуков и букв.

Дети читают книжки с картинками, большие книги, электронные книги, учатся писать на примерах — обведение модели, изготовление букв из пластилина, воздушное письмо. Позитивное отношение к математике и прочная основа для изучения базовых предметов закладываются в раннем детстве.

Учителя планируют и проводят ряд обучающих игр, которые включают в себя:

  • предоставление детям возможности развивать и совершенствовать свои навыки счета, понимания и использования чисел,
  • вычисления простых задач на сложение и вычитание,
  • описание форм, пространств и мер.
Заполнить заявку

Заявка на поступление